Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Основная общеобразовательная школа, г.Мариинский Посад, Чувашская Республика

Дорогие учителя, ученики, родители и работники школы. Поздравляем Вас C Новым годом! "
Директор школы
Колесов Олег Юрьевич
Сайты наших учителей
Сведения об образовательном учреждении (пп. 1-25)
Общие сведения об образовательном учреждении
Общие сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Сайты наших учителей
Фотоотчеты
Администрация ООШ
Вместе - за безопасность дорожного движения
Доступная среда
Независимая оценка качества образовательных услуг
О школе
Адрес, визитка
Архив баннеров
Выпускники - фото
История
Лицензия, устав школы
Материальная база
Молодежь за ЗОЖ
Муниципальное задание
Наименование школы
Публичный доклад
Самый классный классный
Совет школы
Стипендии и поддержка
Структура ОУ
Структура сайта
Учебники
Ученики - достижения
Учителя
Учредитель
Образовательные траектории наших выпускников
Сведения о доходах
Спортивный клуб
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Сообщи, где торгуют смертью!
Дата проведения мероприятия 01.09.2016
Место проведения: ООШ
Организатор: Школа
Завершение мероприятия 30.12.2017

Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью!».

В Управлении ФСКН России по Чувашской Республике работают круглосуточные телефоны доверия:

Чебоксары - 8(8352)23-01-00; 8(8352)23-01-06

Новочебоксарск - 8(8352)73-86-02

Мариинский Посад - 8(3542)2-10-02

МВД по ЧР - 8 (8352)24-16-55

= = = = =
= = = = =
10.09.2017 Как уберечь детей от наркотиков (Памятка родителям)

...

Истоки и причины образования праздника Международного дня детского Телефона доверия

17 мая 2009 года - Международный день детского Телефона доверия.

В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 150 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых по поводу родительско-детских отношений. По статистике общее количество детских обращений составляет более 500 тыс., из них 6, 8% - от детей в трудной жизненной ситуации, испытывающих жестокое обращение и насилие, что составляет 34 тыс. обращений ежегодно. Служба «Телефон доверия» является одним из эффективных инструментов раннего выявления семейного неблагополучия, а также случаев, требующих защиты детей от насилия.

В целях расширения масштаба оказания помощи детям в трудной жизненной ситуации необходимо введение бесплатного легко запоминающегося телефонного номера, доступного для детей, проживающих на территории всего региона.

Такая рекомендация была сделана Российскому Правительству Комитетом по правам ребенка ООН: «Особое внимание должно быть уделено уязвимым группам и меньшинствам. Государство должно создать общую, бесплатную телефонную 24-х часовую службу с трехзначным телефонным номером для входящих звонков для удовлетворения в первую очередь потребностей детей» (комментарий 31 Рекомендаций Комитета по правам ребенка ООН).

СПРАВКА

о Российских детских Телефонах доверия

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон доверия - служба экстренной психологической помощи по телефону. Помощь оказывается позвонившему неотложно, в момент обращения. По своей сути Телефон доверия - оперативная социально-психологическая служба общества, очень мобильная (в плане отклика на социальные потрясения), позволяющая в сжатые сроки оказать помощь большому количеству людей - с одной стороны, и доступная в пользовании, приемлемая для тех слоев населения, которые не обращаются за консультативной психологической помощью, с другой стороны.

Работа службы «Телефон доверия» способствует снижению уровня агрессивности в обществе, созданию атмосферы психологической защищенности, ведению превентивной работы с суицидентами, формированию психологической культуры граждан.

Удачное сочетание таких «сухих» функций как информирование, организация других видов помощи с психологическим консультированием, экстренным реагированием при кризисных обращениях, превенцией суицидов – такое сочетание разных функций в одной службе удобно для населения. А в сочетании с бесплатностью, анонимностью обращения, доступностью на расстоянии и для людей разного возраста – все это говорит об особой роли Телефона доверия в обществе.

Первая специализированная детско-подростковая линия Телефона доверия появилась в Москве в 1989 году. Затем, в 1991 году, она была трансформирована в круглосуточную линию (Департамент образования г. Москвы), на которую звонили дети, подростки и молодежь. В 1993 году заработала первая в России специализированная детская линия Телефона доверия. С первых дней существования детский Телефон доверия стал получать обращения от детей, подвергшихся жестокому обращению и насилию. Оба Телефона доверия просуществовали 10 лет. Средний уровень количества звонков 24-х часовой линии достигал 18 000 обращений в год, на 6-ти часовой детской линии – 6 000. Всего было получено свыше 250 000 обращений. Это свидетельствует о большой востребованности этого вида помощи.

По официальным данным, в настоящее время на территории РФ действует около 300 служб экстренной психологической помощи (ЭПП). В течение 2005-2006 гг. Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения проводил мониторинг деятельности Телефонов доверия на всей территории РФ, показавший, что в настоящий момент работает и оказывает психологическую помощь детям 50% из них.

Из 150 служб, которые прошли мониторинг Фонда, круглосуточно и в ночное время работают – около 30; большая часть работает днем и только в будние дни. Две линии консультирует на двух языках (русском и татарском, русском и чукотском). Все они работают по детской и семейной проблематике и принимают звонки от всех категорий населения, в том числе звонки от взрослых, связанные с проблемами детей.

По профилю Телефоны доверия позиционируют себя как службы общего профиля, экстренной психологической помощи, кризисные, наркологического профиля. Телефоны доверия отличаются от «горячих линий» при организациях, занимающихся профилактикой ВИЧ, наркомании и пр., где цель – просто дать дополнительную информацию или консультацию. Телефоны доверия – прежде всего телефоны психологической помощи.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕФОНОВ ДОВЕРИЯ

Детские Телефоны доверия соблюдают в своей деятельности ряд принципов, которые позволяют организовать эффективную и доступную помощь детям.

Уважение к ребенку. Во время разговора с ребенком недопустимо применение давления, мнение ребенка должно быть внимательно выслушано. Недопустимо заставлять ребенка действовать против его воли.

Доступность. Экстренная психологическая помощь по телефону должна быть доступной в удобное для ребенка время и работать бесперебойно в соответствии с четко заявленным графиком работы. Все дети должны иметь возможность воспользоваться телефоном, а также получить доступную им информацию о деятельности Телефона доверия.

Бесплатность. Служба не может получать экономической выгоды в процессе работы и все звонки на Телефон доверия от детей и подростков должны быть бесплатны независимо от места положения звонящего.

Конфиденциальность. Служба гарантирует звонящему анонимность. Информация о факте звонка, как и само содержание разговора сохраняются в тайне.

Послание Президента России В. В. Путина Федеральному Собранию РФ
Послание Главы Чувашской Республики Госcовету Чувашии
Мариинский Посад - ООШ
Год экологии
Поддержка и развитие молодых специалистов
Вместе - за безопасность дорожного движения
Спортклуб - твой лучший выбор
Модернизация системы общего образования
ГТО - Готов к Труду и Обороне
Государственная итоговая аттестация выпускников
Доступная среда
Электронный дневник
Персональные данные. Дети
Безопасность на воде
,
Молодежь за ЗОЖ
.
Сообщи, где торгуют смертью!
Независимая оценка качества оказания услуг
Аттестация педработников
ООШ - город Мариинский Посад, ИНН 2111005880, КПП 211101001
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList